+7 905 111-11-11
Заявка на привлечение инвестиций
31 537 / 18.03.2019 / Тип: Расширенная / Статус: Проверенная / Просмотров всего: 4 792 (инвесторов: 514)
CP_RUS_LOGO copy.jpg
main_1.png
card_.png
main.png
lk_mobile.png
2ns.png
main_1.png
card_.png
main.png
lk_mobile.png
2ns.png
Сервис онлайн пополнения проездных билетов / карт Метрополитена СПб
Ниша
IT-Технологии
Стадия проекта
Действующая компания с прибылью (не покрывaет издержки)
Бизнес-модель
b2c
Заявитель
Дмитрий Циплаков
Возраст
38
Опыт запуска стартапов
Отсутствует
Поделиться

Контакты Вопрос автору

Описание
Сервис онлайн пополнения проездных билетов / карт Метрополитена Санкт-Петербурга.
Статус проекта: действующий сервис, контракт с Метрополитеном СПб до 2021 года на дистанционное пополнение проездных билетов, прямая техническая интеграция с системами метрополитена, постоянная работы по расширению перечня проездных карт.
В проекте реализованы основные типы проездных карт в Санкт-Петербурге, подключены основные платежные методы (банковская карты, электронные деньги и оплата с лицевого счета мобильного телефона). 
Статистика: ежедневный пассажиропоток 2.5М; 62М - ежемесячный пассажиропоток в СПб; 23 типа проездных карт; средний платеж пополнения проездной карты - 400 рублей.
Возможности: транзакционный доход; реклама на чеках; биг дата (маркетинговые сервисы); доп.сервисы для пассажиров (подписка, уведомления, автоплатеж).
1) Основная идея заключается в возможности использовать онлайн сервис на пополнения проездных билетов, и тем самым уменьшить денежных поток через кассы Метрополитена и замкнуть поток на сервис.
2) Инвестиции необходимы для увеличение и усиление проектной команды, развитие сервиса, разработка мобильного приложения и маркетинговые кампании.
3) Объем инвестирования - 20 000 000 рублей, срок реализации - 1 год, окупаемость проекта - 4 года.
4) Продажа доли компании (от 30 до 50%) в обмен на инвестиции.
5) Финансовая модель - транзакционный доход. Планируемые показатели: доход в месяц: 3.3M
6) Цель всего проекта увеличить количество транзакций через онлайн сервис, тем самым увеличить долю активных пользователь с 1% до 10% в 1й год.
7) Для пользователя основными показателями сервиса является удобство и скорость совершения операций пополнения карт.
8) Наш клиент - это активный пользователь транспорта в СПб, в первую очередь специалисты от 25 до 40 лет и также студенты от 17 до 23 лет, которые активно используют соц.сети и сеть интернет.
9) Опыт работы в сфере электронной коммерции и транспортных услуг более чем 13 лет.
10) Конкуренты предлагают ограниченный набор карт для пополнения, мы делаем сервис с максимальным количество карт для пополнения.
11) АПК на балансе компании, с возможностью масштабирования на другие виды транспорта в регионе.
Презентация Доступно только профессиональным инвесторам
Сайт Доступно только начинающим и профессиональным инвесторам
Цель существования Разработать и внедрить удобные сервис на каждый день
Решаемая проблема Единый сервис для пополнения транспортных карт в Санкт-Петербурге
Место реализации Россия, Санкт-Петербург
Срок реализации 3 года
Основные конкуренты На рынке 3 сервиса предлагающие пополнение транспортных карт, но все имеют ограничения по количеству карт
О команде
Кол-во человек в команде 3
Об инвестициях
Условия инвестирования За долю в компании
Запрашиваемая сумма инвестиций 20 000 000 руб.
Срок возврата инвестиций 3 года
Предлагаемая доля в проекте 30 %