+7 905 111-11-11
Заявка на привлечение инвестиций
97 / 23.01.2017 / Тип: Простая / Статус: Не проверенная / Просмотров всего: 1 191 (инвесторов: 94)
ООО
ООО "Рус Индор" (оператор индор-рекламы в бизнес-центрах)
Ниша
Производство
Стадия проекта
Посевная, есть прототип (без дохода)
Заявитель
Сергей
Город
Москва
Опыт запуска стартапов
Отсутствует
Поделиться

Контакты Вопрос автору

Описание
INDOOR RUSSIA – федеральный оператор INDOOR рекламы в бизнес-центрах высшего класса. Развиваем собственную сеть рекламных конструкций с 2013 года. Мы являемся собственниками рекламных конструкций в бизнес-центрах класса B+/ А / A+ в Москве и 4 городах миллионниках России – Крансодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Калининград. Среди крупнейших: офисные небоскрёбы Москва СИТИ (Башня Федерация, Меркурий, Империя Тауэр, Город Столиц), Центр Международной торговли, Башня 2000, Голден Гейт, Лесная Плаза, Домников, Легион и др. Бизнес модель компании: 1. Ведем переговоры с бизнес-центрами по установке наших рекламных конструкций (лайтбоксы – световые панели, панели в лифтовых кабинах) на условиях постоянной арендной платы. 2. Продаем размещение рекламы на установленных конструкциях прямым рекламодателям или рекламным агентствам. Основные издержки – штат сотрудников (8 человек), аренда офиса в Москве, закупка рекламных конструкций (для развития адресной программы), оплата аренды бизнес-центрам (сильно снизилась, т.к. с 2015 г. с большинством БЦ перешли на условия сдельной оплаты только при размещении рекламодателя). Наш основной поставщик конструкций – компания Мегалайт (http://www.mega
light.net/magnet). Наши сильные стороны: 1. Помимо закупки и установки типовых конструкций, мы в 2015 году разработали новую рекламную конструкцию – премиальный напольный лайтбокс для размещения в БЦ класса А+. Конструкция из закаленного стекла и нержавеющей стали. Сделан заказ и предоплата на производство 40 шт. Осуществляем патентный поиск для последующего патентования данной конструкции. Можем выслать презентацию. 2. Завоевана положительная репутация на рынке. Среди наших крупнейших клиентов-рекламодателей: Данон, Шанель, Бритиш Американ Тобакко, Мегафон, Билайн, Чайхона №1, ФинПромБанк, Касперский и др. А также крупнейшие рекламные агентства на рынке: Vivaki, OMD, Тотал Вью и др. 3. В апреле 2016 г. стартует запуск нового сайта, разработка которого уже ведется более 6 мес. Можно будет бронировать размещение онлайн, предоставляет большой каталог и базу данных по всем носителям. Почему реклама в бизнес–центрах интересна рекламодателям: Бизнес-центры – закрытые и труднодоступные объекты, где сосредоточена аудитория с высоким уровнем доходов и потребления. INDOOR реклама в бизнес-центрах открывает доступ к платежеспособной аудитории – сотрудникам (81%), ТОП-менеджерам (15%) и владельцам (4%) крупнейших российских компаний и международных корпораций, располагающихся на территории бизнес-центров в Москве и городах миллионниках России. Охват по Москве – более 320 000 корпоративных работников. Coca-Сola, Норильский никель, Microsoft, Яндекс, Unilever, Роснефть, Total, Аэрофлот, Mail Group, Samsung, Касперский, BMW, Volkswagen Group, LG, Morgan Stanley, Barclays, ВымпелКом, Евросеть, Capital Group и еще ТОП-250 крупнейших компаний работодателей имеют штаб-квартиры и офисы в бизнес-центрах. Для каких компаний реклама работает: 1. Компании, представляющие продукты премиального ценового сегмента (автомобили, недвижимость, производители часов, электроники и бытовой техники, деловые сувениры и одежда, парфюмерия, элитный алкоголь, премиальные продукты и др.). 2. Компании сферы услуг, ориентированные на аудиторию со средним и высоким уровнем доходов (авиакомпании, туристические агентства, банки и финансовые услуги, здоровье и красота, сети ресторанов, бизнес-такси, курсы личностного роста и творческого развития, бизнес-образование и др.). 3. Компании рынка В2В (транспортные, разработчики сайтов, IT- услуги, защита интеллектуальной собственности, юридическое и бухгалтерское сопровождение, корпоративные тренинги, кейтеринговые услуги, поставщики канцелярских товаров, офисной техники и др.). 4. Заведения, расположенные рядом с бизнес-центрами (рестораны, фитнес-клубы, клиники, магазины, аптеки и др.). 5. Внутренние компании арендаторы для целей имиджевой рекламы и привлечения клиентов/деловых партнеров
Об инвестициях
Запрашиваемая сумма инвестиций 10 000 000 руб.