Wildberries начал тестирование нового логотипа

 

Обновленный логотип маркетплейса не имеет острых углов – он стал более округлым, также изменился шрифт.

В пресс-службе маркетплейса подтвердили разработку нового логотипа, но уточнили, что это тестирование: о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет.

«Мы разработали несколько концепций, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ (пунктах выдачи заказов — ред.) и на международном сайте», – сообщили в компании.

Источник

Читать статью  Инвестиции в инновационный процесс – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *