Как инвестировать в торговые пути imperator rome

Торговля Imperator: Rome

Торговля представляет собой транспортировку излишка товаров из одной провинции в другую, что генерирует доход от торговли для обоих сторон – импортирующей и экспортирующей. Это один из двух основных способов, с помощью которого можно получать доход в казну. Торговля позволяет получить выгоду с излишков продукции, потенциально позволяя странам с ценными и экзотическими товарами стать гораздо более богаче, чем позволяет их население. На экране торговли представлен обзор всех торговых путь, а также переключатели между автоматической, полуавтоматической и ручной торговлей.

Содержание

Торговые пути [ править | править код ]

Торговый путь – это передвижение товара из провинции, называемой экспортёром, в другую провинцию, называемую импортёром. Одним из основных эффектов торгового пути является передвижение товаров из одной провинции в другую. Это означает, что импортирующая провинция получит бонус от импортируемого товара, хотя он в ней не производится, и что экспортёр не получит этот бонус, хотя товар изначально производится у него. Это особенно полезно для накапливания избытков товаров в столичной провинции, а также для получения пищи, если провинция страдает от её нехватки.

Торговые пути также важны из-за дохода от торговли, который они генерируют как для импортирующей, так и для экспортирующей провинций. Базовый торговая стоимость торгового пути задаётся базовой стоимостью товара, которая варьируется от 0.20 до 0.50 золота – ценные и экзотические товары вроде драгоценных камней или благовоний стоят гораздо дороже, чем обычные, такие как зерно или дерево. Базовое значение дохода от торговли затем умножается на определённый фактор, основанный на том, является ли провинция импортёром или экспортёром:

  • x1 для экспортёра в иностранную державу
  • x0.35 для импортёра из иностранной державы
  • x0.20 для импортёра и экспортёра в случае внутреннего торгового пути

Затем на доход от торговли для импортирующей провинции накладываются модификаторы стоимости импорта, а для экспортирующей – стоимости экспорта. На торговый путь также накладываются местные и национальные модификаторы дохода от торговли.

Следовательно, межгосударственные транспортные пути более ценны, чем внутренние, и им всегда нужно отдавать предпочтение – это компенсирует сложность их создания и поддержки. Также экспортёры в общем получают больше дохода от торговли, чем импортёры, в обмен на потерю бонуса от продаваемого товара. В общем плане, экспорт всегда выгоднее, чем сохранение товара ради бонуса, за исключением столицы (потому что её бонусы от товаров действуют на всю страну) и случаев, когда провинции нужен товар для того, чтобы в ней хватало пищи.

Создание торговых путей [ править | править код ]

Для создания торгового пути потенциальный экспортёр должен иметь излишек данного товара (т.е. производить как минимум 2 его единицы), а потенциальный импортёр должен иметь хотя бы один неиспользуемый путь импорта, а также между двумя провинциями должен быть торговый доступ. Провинции, принадлежащие одной стране (т.е. внутренний торговые пути) всегда имеют торговый доступ, однако для создания пути между провинциями разных стран (внешний торговый путь) нужно, чтобы экспортёр был в пределах дипломатической дальности импортёра (обратите внимание, что обратное не обязательно) и чтобы две страны не находились в состоянии войны. В случае с внешними торговыми путями экспортёр также должен принять запрос на торговлю, что он обычно всегда делает, если отношения с ним не плохие и если это не приведёт к потере его столичного бонуса от торговли.

Как только торговый путь установлен, он будет действовать до тех пор, пока импортирующая провинция будет иметь достаточное количество слотов для торговых путей, экспортирующая – достаточное количество ресурсов, обе провинции будут продолжать оставаться либо в пределах одного государства либо принадлежать разным странам, не находящимся в состоянии войны. Как только одно из условий будет нарушено, торговый путь будет автоматически отменён. В особенности, это означает, что в случае начал войны между торгующими странами все торговые пути между ними будут отменены, так что война с крупным торговым партнёром может нанести значительный экономический ущерб.

Торговые пути импорта [ править | править код ]

Каждая провинция имеет максимальное число торговых путей импорта. Как только это число достигнет предела, станет невозможно создать новые пути, а если их число превысит максимум, то последние торговые пути будут отменены. Обратите внимание, что нет ограничения на то, сколько торговых путей экспорта может иметь провинция – единственное ограничение здесь это количество производимых товаров.

Базовое количество торговых путей импорта определяется суммой местных торговых путей для каждой территории, которые суммируются между всеми территориями в провинции и результат округляется вниз до целого числа, создавая максимальное количество торговых путей импорта. Местные торговые пути производятся только аристократами и гражданами, которые производят по +0.15 и +0.03 на единицу. Существуют также модификаторы, в основном определяемые инфраструктурой – бонус +5% к торговых путей за каждую дорогу, соединяющую территорию с другой территорией, и +2.5% торговых путей за каждый рынок на территории, доступный только и метрополиям. Территории же, чья преобладающая культура не является поглощённой, получает штраф в размере -25% торговых путей.

Этот максимум может быть изменён на уровне провинции с помощью модификатора Пути местного импорта, для всех провинций с помощью модификатора Пути импорта в провинцию, для столицы с помощью модификатора Пути импорта в столицу. Кроме бонусов от различных событий, решений и миссий, вложение Поощрить вложения в коммерцию также даёт +1 путей импорта, что делает данное вложение в общем наиболее быстрым и лёгким путём увеличения количества торговых путей в провинции до тех пор, пока у страны есть достаточно золота и политического влияния; ранг территории метрополия также даёт +1 путей импорта, как и каждый уровень эффекта Дохода от налогов и торговли от Чудес Света. Модификатор Пути импорта в провинцию можно получить только за счёт национальной идеи Исключения для тарифов, которая даёт +1 путей импорта в провинцию, а также за счёт традиции Прибрежная торговля в древе Левантийских морских традиций. Количество путей импорта в столицу имеет множество различных источников, перечисленных ниже.

Неиспользуемые торговые пути импорта дают +0.07 дохода от торговли. К этому числу не применяются модификаторы импорта, но всё ещё применяются модификаторы дохода от торговли. Это значит, что увеличение торговых путей в провинции всегда приносит выгоду, даже если они не используются, но всё же импорт необходимых товаров будет приносить больше золота даже без учёта дополнительных бонусов от наличия большего количества товаров в провинции.

Доход от торговли [ править | править код ]

Торговые пути генерируют доход от торговли обоим торгующим сторонам, при этом основная его часть обычно идёт экспортёру. Доход от торговли рассчитывается для провинции как сумма дохода от всех торговых путей (включая пути импорта, пути экспорта и доход от неиспользованных торговых путей); к нему также применяются модификаторы Торговля в провинции и Национальный доход от торговли. Сумма дохода от торговли во всех провинциях составляет общий показатель страны Доход от торговли. Ценность каждого конкретного торгового пути определяется: ценностью товара, является ли маршрут внешним или внутренним, является ли провинция экспортёром или импортёром, а также эффектами от модификаторов экспорта или импорта. Обратите внимание, что модификаторы дохода от торговли складываются между собой, однако умножаются на модификаторы стоимости экспорта и стоимости импорта, поскольку последние изменяют доход от торговых путей напрямую.

Среди важных модификаторов дохода от торговли:

28px-Idea_complex_tariffs.png

  • +2% за каждую единицу хитроумия правителя (или его консорта/со-консула, если у него выше)
  • +2.5% за каждый уровень гражданских достижений
  • +5% если в столице есть излишек товара Финики
  • +2% за каждую единицу товара Верблюды в провинции
  • +5% за гражданские нововведения Государственные портовые сборы и Обязательное ведение записей
  • +5% за гражданское нововведение Этрусская керамика
  • +10% за эллинские гражданские нововведения Одометр, Картография и Астролябия.
  • +5% за индийское ораторское нововведение Краситель индиго.
  • +10% за индийское ораторское нововведение Стеклянные бусы
  • -25% для регионов, в которых есть губернатор, плюс дополнительные -0.125% за каждый уровень продажности губернатора
  • +2.5% за каждую единицу хитроумия губернатора плюс базовые +2.5% от политики Поощрение торговли
  • +2% за каждую единицу хитроумия губернатора плюс базовые +2% от политики Обобрать до нитки
  • +1% за каждую единицу хитроумия губернатора плюс базовые +1% от политики Присвоение богатства
  • +20% от национальной идеи Сложные налоги
  • +15% от различных божеств пантеона
  • +12% за 100% мощи знамения для различных знамений
  • +10% для плутократических монархий и республик
  • +15% от закона монархий Эдикт о невмешательстве
  • +20% от племенного закона Бартерный обмен
  • +25% при дипломатической политике Меркантилизм
  • +5%/+7.5%/+10%/+15% благодаря эффекту Налоги и Торговля от Чудес Света, в зависимости от уровня
  • +20% для городов-государств
  • +10% для государств-вассалов и колони
  • +5% за каждую колонию
  • +10% за счёт наследия Библа, Набатейского наследия, Западно-нейзотикского наследия, Эгейского наследия и Греко-понтийского наследия
  • +5% за счёт Вифинского наследия
  • -5% за счёт Эпирского наследия и наследия илотов.

Как инвестировать в торговые пути imperator rome

Торговля представляет собой транспортировку излишка товаров из одной провинции в другую, что генерирует доход от торговли для обоих сторон – импортирующей и экспортирующей. Это один из двух основных способов, с помощью которого можно получать доход в казну. Торговля позволяет получить выгоду с излишков продукции, потенциально позволяя странам с ценными и экзотическими товарами стать гораздо более богаче, чем позволяет их население. На экране торговли представлен обзор всех торговых путь, а также переключатели между автоматической, полуавтоматической и ручной торговлей.

Читать статью  Что такое акции и облигации, чем отличаются, какими бывают и как на них зарабатывать

Типы бонусов от торговли

Каждый товар имеет 2 типа бонусов:

  • бонус от каждой единицы товара в провинции – каждая единица товара в провинции даст бонус этого товара, бонусы от нескольких единиц складываются.
  • бонус от излишка товара в столице вашей державы – распространяется на всю державу, не сочетается (два одинаковых товара не увеличат бонус);

В более ранних версиях игры присутствовал бонус, применяющийся ко всему государству, который можно было получать от экспорта товара в другие страны. Позже он был убран.

Эти бонусы можно посмотреть, открыв вкладку Импорт в любой провинции и наведя курсор на товар.

Наличие лошадей даст производительность населения +1% в провинции и при наличие излишка в столице – глобальный бонус на дисциплину тяжёлой кавалерии

Наиболее важными из двух типов бонусов являются бонусы от излишка товара в столице. Они самые крупные и влияют на всю державу, поэтому разумно будет первым делом наладить импорт товаров в столицу. Суть проста – вам достаточно иметь всего один излишек товара в столице и это даст бонус на всю вашу страну. Обратите внимание – излишек это когда товара в провинции больше 1 единицы. Т.е. если столица сама не производит шёлк, то для получения излишка в неё необходимо 2 раза импортировать шёлк (можно создавать несколько маршрутов импорта с одинаковым товаром).

Думаю, стоит вспомнить и о том, что поставлять товары можно не только с целью заработка, но и с целью получения их бонуса для провинции. Например, если в провинции не хватает еды, можно поставить туда товары из группы еды, которые помогут решить данную проблему за счёт своих бонусов.

Не забывайте, что вы можете импортировать в столицу товар не только из-за рубежа, но и из любой своей провинции. Поэтому, если никто не хочет импортировать нужный вам товар для столицы, зайдите во вкладку Торговля и проверьте, не производится ли он в одной из ваших провинций и не поставили ли вы (или автоматическая система) его экспорт зарубеж.

Пути импорта и жители

Территория Афины генерирует 0.09 торговых путей, а провинция Аттика имеет 3 доступных пути на импорт

За производство этого значения ответственны граждане и аристократы. Тут всё просто – каждая единица населения граждан и аристократов производит определённое значение торговых путей (значения могут меняться от патча к патчу, при этом аристократы производят больше). Соответственно, чем больше граждан и аристократов в провинции, тем больше она генерирует торговых путей.

Кроме этого базового параметра, максимальное число путей импорта может определяться другими вещами, такими как здания, технологии, события и прочее. Это ситуативные бонусы, с которыми вы сами столкнётесь во время игры. Наиболее очевидный способ поднять количество торговых путей – построить больше зданий Рынок. Наличие порта в провинции также даёт процентный бонус к их количеству.

Процесс торговли

Как только в провинции появляется излишек того или иного товара, вы можете экспортировать его в другие свои провинции или в другие государства, приняв от них запросы на экспорт. Нельзя самому предложить экспорт – вы можете только отвечать на предложения других стран. Во вкладке торговля в верхнем меню можно также установить автоматическое принятие всех запросов на экспорт.

При экспорте ваша провинция, из которой вывозится (экспортируется) товар, потеряет его бонусы, а провинция, в которую он ввозится (импортируется), получит его бонусы. При этом обе державы получат от существования этого маршрута ежемесячный доход.

Вы также можете импортировать товар из других государств в любую провинции. Для этого нужно нажать на провинцию, затем на кнопку Импорт и выбрать нужный товар, затем игра подберёт доступные варианты импорта.

Импортировать можно и из любой другой вашей провинции, однако тогда ежемесячный доход от торговли будет гораздо ниже.

В то время как количество экспортируемых торговых маршрутов не ограничено, каждая провинция может иметь ограниченное число импортных торговых маршрутов. Это число зависит от различных факторов, которые моно увидеть, наведя на него в окне провинции (находится над кнопкой Импорт).

Гайд Imperator: Rome – полезные советы для новичков

Paradox Interactive выпустила новую историческую глобальную стратегию, способную похвастаться хорошо проработанным геймплеем и массой интересных механик. Вот только новичкам может быть довольно трудно освоиться в данной игре, так как на них сразу же наваливается огромное количество данных.

Если вы хотите быстрее изучить основы этой стратегии и как можно скорее начать вести свою нацию к счастливому будущему, то мы советуем вам прочитать наш гайд для Imperator: Rome , в которой даны базовые советы по игровому процессу. Мы также затронем немного экономику и религию. Про дипломатию, персонажей, развитие провинций и другие элементы вы сможете узнать в наших дополнительных руководствах.

Экономика — налоги, здания и политика в Imperator: Rome

Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

Razilator

Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

Описание

Налоги — это основной способ заработать деньги и золото, которые необходимы для надлежащего управления каждой нацией в Imperator: Rome. Сильная экономика — основа сильного государства.

Ниже вы найдете советы, которые помогут вам понять экономику Императора: Рим . Вы будете постоянно бороться с финансовыми проблемами и думать, как заработать деньги, и где взять золото, чтобы покрыть расходы на содержание большой армии.

Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

  1. Тренировочные лагеря — увеличивайте рост ваших человеческих ресурсов и опыта боевых подразделений в городе. Учебные лагеря следует размещать в городах с большим количеством свободных граждан или соплеменников. Благодаря этому вы получите больше человеческих ресурсов для своей армии.
  2. Крепость — каждый уровень увеличивает силу крепости. Первый уровень раскрывает влияние крепости на город. Форты имеют стратегическое значение, так как они сильно ограничивают движение вражеских подразделений. Рекомендуется строить форты в приграничных провинциях, между горными районами, транспортными маршрутами или между островами.
  3. Торговая площадка — это здание увеличивает доход от торговли на 20%. Лучше всего строить несколько уровней таких зданий в городах, которые производят товары или имеют высокий уровень местной торговли. Такой подход увеличит ваш заработок.
  4. Зернохранилище — Каждый уровень будет увеличивать прирост населения и уменьшать инакомыслие в городе. Это очень важное здание, когда речь идет о крупных городах. Вы можете использовать его для увеличения прироста населения в выбранных городах или районах. Очень хорошая инвестиция для небольших стран.
Расходы

Вы можете влиять на налоги, коммерческий доход и налоги, изменяя свою экономическую политику в отношении дохода . Это позволяет вам увеличить количество золота, которое вы зарабатываете, за счет других областей государства, таких как замедление технологического развития или усиление беспорядков в провинциях. Это особенно полезно на начальных этапах игры, где вам нужно много денег. Если вы снизите свой доход, вы получите бонус, который поможет вам восполнить потерянные деньги, например, он снизит инакомыслие во всей стране.

В окне экономики вы можете выбрать расходы на заработную плату, армию, флот и содержание форта. Заданное значение влияет на лояльность вашей армии и персонажей, поэтому применяйте изменения деликатно. Рекомендуется снизить расходы на военных в мирное время, но поднять их непосредственно перед запланированным объявлением войны . Благодаря этому вы сможете мгновенно атаковать своего противника. Большую часть времени другие страны снижают свои расходы на вооруженные силы во время мира. Вы можете использовать это и быстро победить даже большие армии в первые дни войны.

Политика провинции

Каждый регион управляется губернатором, который определяет политику для каждой провинции. Таким образом, вы можете увеличить свой заработок или успокоить людей в завоеванных регионах. Губернаторы сами определяют политику, которую они считают лучшей. Вы можете изменить их заказы вручную, потратив баллы Civic.

Список политик для каждой провинции довольно длинный. Фильтр карты, позволяющий просматривать мир, разделенный на провинции или фильтр губернаторов, облегчает просмотр и управление политиками в вашей стране.

Провинции могут иметь следующие политики:
Приобретение богатства, кровоточить, поощрять торговлю. Эти три политики влияют на доходы от налогов и торговли. Вы можете использовать их, чтобы заполнить свою казну, но некоторые из этих политик также оказывают негативное влияние на провинцию.
Обращение религии, культурная ассимиляция — политика, которая усиливает инакомыслие в ваших провинциях, но может помочь вам изменить ведущую религию или культуру в вашей стране.
Социальная мобильность, цивилизационные усилия — если разделение социальных классов в провинции будет равномерным, эта политика поможет вам изменить класс ваших граждан. Вам не придется вкладывать средства в социальный рост. Социальная мобильность будет особенно влиять на сбалансированное разделение классов, это один из немногих способов поставить граждан вниз по социальной лестнице.
Borderlands — предлагает большой бонус к рабочей силе и увеличивает силу фортов. Этот второй бонус очень полезен в провинциях, граничащих с враждебными странами. Благодаря этой политике ваши форты будут держаться намного дольше, когда осаждены.
Местная автономия — эта политика станет полезной, когда вы покорите провинцию с нестабильной ситуацией в городах. Даже если доходы и производство будут снижены, вы сможете сохранить регион в результате небрежного обращения.

У Корсики есть установленная политика, которая поощряет торговлю. Вы можете приказать губернатору изменить политику, потратив очки ораторского искусства.

Ручное управление политикой очень полезно на начальных этапах игры . Благодаря этому вы сможете максимизировать свой доход и настроить регион под свои нужды. На более поздних этапах игры избегайте вмешательства в дела губернатора — делайте это только в том случае, если регион очень важен или ваши действия необходимы. Помните, что каждое изменение требует гражданских очков. В результате рекомендуется продумать ваше решение, чтобы не тратить эти ценные моменты.

Читать статью  Как торговать и зарабатывать на квартальных финансовых отчетах на фондовом рынке США

Базовые советы

  • Гражданские войны могут привести к крайне негативным последствиям, поэтому от них нужно избавляться с предельной осторожностью.
  • В гражданских войнах нет мирных соглашений – сторона проигрывает, когда она покидает территорию.
  • Территория, взятая в осаду при гражданской войне, мгновенно переключается на осаждающего. Здесь не возникает оккупации, как при нормальной войне.
  • На экране «Дипломатия» (F7) вы можете изменить свою дипломатическую позицию за базовую стоимость в 100 единиц ораторского влияния.
  • Бонусы, которые они предоставляют, могут быть очень значительными в зависимости от вашей ситуации.
  • Стабильность играет немалую роль, но она не так важна, как в EU4.
  • Объявление ранней войны без явного повода для ее начала в большинстве случаев является верной стратегией, но имеет некоторые ограничения, о которых мы поговорим позднее.
  • В то же время религиозное влияние – это показатель, на котором можно сэкономить.
  • Агрессивной экспансией до 50 пунктов можно управлять довольно легко, если вы достаточно быстро ассимилируете свои недавно побежденные единицы населения. Это повлияет на вашу торговлю.
  • Затем агрессивная экспансия начинают увеличивать все ваши затраты очков влияния, поэтому довольно дорого оставаться таким слишком долго.
  • От тирании может быть очень трудно избавиться в любой стране, которая не является Аристократической Монархией. Избегайте ее при необходимости, так как бонусы, которые она предоставляет, не стоят того.
  • Соотношение различных очков влияния может сильно различаться в зависимости от вашей страны и общей ситуации на карте, но Гражданское влияние, похоже, почти всегда является лидером.

Экономика

  • Вкладка «Экономика» (F6) содержит много полезной информации, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.
  • Все экономические политики могут быть переключены в одно мгновение бесплатно, поэтому не стесняйтесь использовать их.
  • Но имейте в виду, что армии, форты и флоты не восполнят потерянных людей или мораль в одно мгновение.
  • Дефицит даст вам неприятные модификаторы, а также периодические плохие события – старайтесь избегать их.
  • Большая часть вашего дохода является результатом управления населением и торговлей, поэтому обратите внимание именно на эти игровые аспекты.

Как инвестировать в торговые пути imperator rome

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в «Recruit Anyone», только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Основы

  • Существуют 3 различных типа стран, предоставляющих совершенно разный геймплей: республики, монархии и племена.
  • У них есть несколько подтипов с различными бонусами.
  • Только один из них заслуживает упоминания – Племенное вождество, которое имеет доступ к уникальной механике миграции.
  • Страны с одним и тем же типом правительства будут играться по-разному в зависимости от населения, а также от местности внутри и вокруг них.
  • Карта разделена на Города.
  • Города сгруппированы в провинции.
  • Провинции сгруппированы в регионы.
  • Почти все взаимодействия происходят на уровне города или провинции.
  • В каждой провинции есть город, который является ее столицей. Они отмечены белым столбцом на карте.
  • Каждая страна имеет свою столичную провинцию и столичный регион в зависимости от того, где находится ее столица. Этот город отмечен на карте белой колонной, украшенной золотым венком.
  • В каждой стране есть правитель, чьи способности и черты могут иметь большое влияние на весь регион.
  • Золото генерируется налогами и коммерцией, а расходуется на армии, укрепления и заработную плату для персонажей, среди прочего. Содержание армии будет вашим основным расходом и ограничивающим фактором.
  • Людские ресурсы генерируются при определенных показателях населения и расходуются на укрепление ваших армий или обучение новых юнитов.
  • Военное, гражданское, ораторское и религиозное влияния генерируются каждый месяц на основе 4-х способностей вашего правителя.
  • Дополнительные очки даются за соответствие государства основам гражданственности.
  • Каждый тип правительства имеет 2 или более гражданских слота, которые могут быть заполнены доступными бонусами при затрате 50 единиц ораторского влияния за один слот.
  • Каждому из этих слотов назначен тип, основанный на правительстве страны. Соответствие этим типам сможет обеспечить вас значительными бонусами, в том числе дополнительным ежемесячным приходом очков влияния. Важно заполнить их как можно скорее.
  • Новые гражданские действия становятся доступными после достижения 6-го и 12-го уровня соответствующего исследования.
  • Страны ранжируются по количеству городов, которые они контролируют: город-государство, местная держава, региональная держава, крупная держава и великая держава.
  • Каждое последующее звание обеспечивает увеличение бонусов и разблокирование новых дипломатических опций.
  • Становление региональной державой (от 25 до 99 городов) удваивает ваши правительственные бонусы, в том числе и на получение дохода.
  • Важно достичь этого уровня как можно скорее.
  • Только страны одного ранга могут быть союзниками. Например, региональная держава не может вступать в союз с местной державой, она может только взять ее под защиту за плату.
  • Вы проиграете, если потеряете все свои земли или проиграете в гражданской войне.

Как эффективно торговать

Исходя из всего вышесказанного, чтобы построить эффективную торговлю, нужно, прежде всего, определить, какие бонусы вам наиболее важны в масштабах державы, и наладить их импорт в столицу. Например, наличие в столице вина сможет снизить стоимость содержания всех войск, что является достаточно важным. В принципе, за счёт того, что излишки товара в столице дают бонусы на всю страну, всегда эффективно прокачивать столицу как торговую провинцию, максимизируя число доступных маршрутов в ней.

После того, как вы наладили импорт нужных товаров в столицу, дело за малым – просто установите максимальное возможное число маршрутов импорта в каждой вашей провинции и принимайте запросы экспорта из других стран. Всё просто – чем больше маршрутов, тем больше денег.

Религия

  • Религиозное влияние (благочестие) используется для стабильности, примет, ручного преобразования населения и в некоторых событиях. Обычно это одна из самых обильных сил.
  • Каждая религия имеет одни и те же предзнаменования, просто названные по-другому.
  • Следует оценивать приметы, основываясь на том, насколько трудно получить схожий буст другими способами.
  • При этом два наиболее влиятельных из них: рост населения (на длительный период), а также общенациональные волнения (когда возникает риск гражданской войны из-за нелояльных провинций) и дисциплинарная (когда идет действительно тяжелая война).
  • Другие также могут быть полезными в тех или иных ситуациях, но к ним следует подходить с некоторым запасом.
  • Продолжительность базовой приметы составляет 5 лет, и она может быть увеличена с помощью модификаторов.
  • Это говорит о том, что более длительный срок действия приметы лишает вас возможности менять предзнаменование, когда оно может нам понадобиться, чтобы сэкономить немного религиозного влияния.
  • Влияние приметы основано на религиозном единстве, поэтому на нее все же стоит обращать внимание, но оно не так важно, как ассимиляция, поэтому сначала сконцентрируйтесь на ней.

Надеемся, что наш гайд Imperator: Rome поможет вам быстрее освоиться в игре и как можно скорее добиться господства над всем античным миром.

Содержание

Торговый путь – это передвижение товара из провинции, называемой экспортёром, в другую провинцию, называемую импортёром. Одним из основных эффектов торгового пути является передвижение товаров из одной провинции в другую. Это означает, что импортирующая провинция получит бонус от импортируемого товара, хотя он в ней не производится, и что экспортёр не получит этот бонус, хотя товар изначально производится у него. Это особенно полезно для накапливания избытков товаров в столичной провинции, а также для получения пищи, если провинция страдает от её нехватки.

Торговые пути также важны из-за дохода от торговли, который они генерируют как для импортирующей, так и для экспортирующей провинций. Базовый торговая стоимость торгового пути задаётся базовой стоимостью товара, которая варьируется от 0.20 до 0.50 золота – ценные и экзотические товары вроде драгоценных камней или благовоний стоят гораздо дороже, чем обычные, такие как зерно или дерево. Базовое значение дохода от торговли затем умножается на определённый фактор, основанный на том, является ли провинция импортёром или экспортёром:

  • x1 для экспортёра в иностранную державу
  • x0.35 для импортёра из иностранной державы
  • x0.20 для импортёра и экспортёра в случае внутреннего торгового пути

Затем на доход от торговли для импортирующей провинции накладываются модификаторы стоимости импорта, а для экспортирующей – стоимости экспорта. На торговый путь также накладываются местные и национальные модификаторы дохода от торговли.

Следовательно, межгосударственные транспортные пути более ценны, чем внутренние, и им всегда нужно отдавать предпочтение – это компенсирует сложность их создания и поддержки. Также экспортёры в общем получают больше дохода от торговли, чем импортёры, в обмен на потерю бонуса от продаваемого товара. В общем плане, экспорт всегда выгоднее, чем сохранение товара ради бонуса, за исключением столицы (потому что её бонусы от товаров действуют на всю страну) и случаев, когда провинции нужен товар для того, чтобы в ней хватало пищи.

Для создания торгового пути потенциальный экспортёр должен иметь излишек данного товара (т.е. производить как минимум 2 его единицы), а потенциальный импортёр должен иметь хотя бы один неиспользуемый путь импорта, а также между двумя провинциями должен быть торговый доступ. Провинции, принадлежащие одной стране (т.е. внутренний торговые пути) всегда имеют торговый доступ, однако для создания пути между провинциями разных стран (внешний торговый путь) нужно, чтобы экспортёр был в пределах дипломатической дальности импортёра (обратите внимание, что обратное не обязательно) и чтобы две страны не находились в состоянии войны. В случае с внешними торговыми путями экспортёр также должен принять запрос на торговлю, что он обычно всегда делает, если отношения с ним не плохие и если это не приведёт к потере его столичного бонуса от торговли.

Читать статью  Инвестиции как источник экономического роста и их социально-экономическая эффективность

Как только торговый путь установлен, он будет действовать до тех пор, пока импортирующая провинция будет иметь достаточное количество слотов для торговых путей, экспортирующая – достаточное количество ресурсов, обе провинции будут продолжать оставаться либо в пределах одного государства либо принадлежать разным странам, не находящимся в состоянии войны. Как только одно из условий будет нарушено, торговый путь будет автоматически отменён. В особенности, это означает, что в случае начал войны между торгующими странами все торговые пути между ними будут отменены, так что война с крупным торговым партнёром может нанести значительный экономический ущерб.

Каждая провинция имеет максимальное число торговых путей импорта. Как только это число достигнет предела, станет невозможно создать новые пути, а если их число превысит максимум, то последние торговые пути будут отменены. Обратите внимание, что нет ограничения на то, сколько торговых путей экспорта может иметь провинция – единственное ограничение здесь это количество производимых товаров.

Базовое количество торговых путей импорта определяется суммой местных торговых путей для каждой территории, которые суммируются между всеми территориями в провинции и результат округляется вниз до целого числа, создавая максимальное количество торговых путей импорта. Местные торговые пути производятся только аристократами и гражданами, которые производят по +0.15 и +0.03 на единицу. Существуют также модификаторы, в основном определяемые инфраструктурой – бонус +5% к торговых путей за каждую дорогу, соединяющую территорию с другой территорией, и +2.5% торговых путей за каждый рынок на территории, доступный только и метрополиям. Территории же, чья преобладающая культура не является поглощённой, получает штраф в размере -25% торговых путей.

Этот максимум может быть изменён на уровне провинции с помощью модификатора Пути местного импорта, для всех провинций с помощью модификатора Пути импорта в провинцию, для столицы с помощью модификатора Пути импорта в столицу. Кроме бонусов от различных событий, решений и миссий, вложение Поощрить вложения в коммерцию также даёт +1 путей импорта, что делает данное вложение в общем наиболее быстрым и лёгким путём увеличения количества торговых путей в провинции до тех пор, пока у страны есть достаточно золота и политического влияния; ранг территории метрополия также даёт +1 путей импорта, как и каждый уровень эффекта Дохода от налогов и торговли от Чудес Света. Модификатор Пути импорта в провинцию можно получить только за счёт национальной идеи Исключения для тарифов, которая даёт +1 путей импорта в провинцию, а также за счёт традиции Прибрежная торговля в древе Левантийских морских традиций. Количество путей импорта в столицу имеет множество различных источников, перечисленных ниже.

Неиспользуемые торговые пути импорта дают +0.07 дохода от торговли. К этому числу не применяются модификаторы импорта, но всё ещё применяются модификаторы дохода от торговли. Это значит, что увеличение торговых путей в провинции всегда приносит выгоду, даже если они не используются, но всё же импорт необходимых товаров будет приносить больше золота даже без учёта дополнительных бонусов от наличия большего количества товаров в провинции.

Торговые пути генерируют доход от торговли обоим торгующим сторонам, при этом основная его часть обычно идёт экспортёру. Доход от торговли рассчитывается для провинции как сумма дохода от всех торговых путей (включая пути импорта, пути экспорта и доход от неиспользованных торговых путей); к нему также применяются модификаторы Торговля в провинции и Национальный доход от торговли. Сумма дохода от торговли во всех провинциях составляет общий показатель страны Доход от торговли. Ценность каждого конкретного торгового пути определяется: ценностью товара, является ли маршрут внешним или внутренним, является ли провинция экспортёром или импортёром, а также эффектами от модификаторов экспорта или импорта. Обратите внимание, что модификаторы дохода от торговли складываются между собой, однако умножаются на модификаторы стоимости экспорта и стоимости импорта, поскольку последние изменяют доход от торговых путей напрямую.

Среди важных модификаторов дохода от торговли:

Товары и их производство

Торговля завязана на товарах, поэтому, прежде чем разбираться с торговлей, надо разобраться с тем, чем можно торговать.

Каждая территория производит тот или иной товар, который можно увидеть в окне провинции. Этот товар привязан к ней изначально и не может быть изменён.

Под территорией понимается самая малая единица карты, т.е. поселение/город/мегаполис. В русской локализации могут быть ошибки перевода на этот счёт.

В провинции Сиракузы есть излишек в +3 товара Дерево

Кроме того, что излишек можно продавать, о чём будет рассказано ниже, каждая единица излишка даёт складывающийся бонус провинции, который зависит от типа товара.

Есть и второй способ получить излишек товара – для этого нужно определённое количество рабов в территории. Каждые n рабов дают +1 излишек товара, а это самое n может регулироваться некоторыми факторами. Например, постройка здания Рудник уменьшает число необходимых рабов для получения излишка.

Гайд по торговле и производству в Imperator: Rome

Торговля – важный аспект Imperator: Rome, который может дать вам приятные бонусы. Но, самое главное – торговля является одним из ключевых источников дохода. Благодаря торговле вы можете значительно поднять свою ежемесячную прибыль, таким образом, получив деньги на содержание больших армий и застройку провинций.

Как же торговать эффективно? В этом гайде я расскажу основные принципы.

Доход от торговли

От существования каждого торгового маршрута обе державы получают доход. Это и есть та важная вещь, ради которой нужно торговать.

Окно торговли, в которой можно посмотреть все текущие торговые маршруты и доход от них

Чем больше торговых маршрутов с иностранными державами – тем лучше. За счёт этого вы сможете серьёзно поднять свой доход. Поэтому не стоит отказывать в экспорте своих товаров, боясь потерять незначительный бонус от них. В конце концов, никто не запрещает один и тот же товар одновременно экспортировать за границу и потом импортировать из другой страны (разве что только жители Италии удивятся, почему оливки им везут из Греции).

Имейте ввиду, что при объявлении войны все торговые маршруты с державой-противником отменяются. Чтобы не получить внезапного падения дохода и бонусов от торговли, перед объявлением войны взгляните на дипломатическую карту – страны, с которыми вы торгуете, будут закрашены в жёлтый.

На доходы от торговли влияют различные модификаторы из различных сфер игры, которые можно увидеть, наведя курсор на значение дохода, а также сверху в панели торговли. Думаю, что нет смысла их все перечислять, поскольку с каждым патчем они могут меняться и их довольно много – просто имейте ввиду, что доход можно повысить ещё сильнее с помощью них. Например, у Карфагена есть стартовый бонус на +10% к стоимости экспорта на момент написания этой статьи – таким образом, он получит +10% дохода с экспорта своих товаров.

Главное здесь то, что у каждого товара есть базовая стоимость, и чем она выше – тем больше денег вы получите, торгуя им. Итоговый доход от маршрута рассчитывается умножением базовой стоимости на различные модификаторы. Посмотреть её можно в окне импорта товаров, а доход от маршрута – на общей панели торговли (уже показывалась на скриншоте выше).

Доход от экспорта (запрос на торговлю от другой нации к вам) и импорта (ваш запрос импорта, сделанный из любой провинции) отличается – на момент написания этого гайда за экспорт платят больше, хотя на релизной версии игры выгоднее было импортировать. Таким образом, торговля одним и тем же товаром может приносить разную прибыль в зависимости от того, экспортируется ли он или импортируется.

Торговые маршруты и торговые товары в Imperator: Rome

Торговля очень полезна, если вы хотите укрепить свою страну и обеспечить процветание своего гражданина. В Imperator: Rome торговые маршруты и специальные торговые товары оказывают немного иное влияние на игру, чем в предыдущем выпуске. В следующем руководстве вы узнаете все о торговле и торговле с другими странами.

  • Стратегический — должен быть доступен в провинции для создания определенных типов военных подразделений, таких как Слоны или Железо.
  • Военные — влияют на качество армии и повышают ее эффективность.
  • Товары для роста — благодаря этим товарам вы предоставите своим жителям необходимые условия для развития, такие как зерно. Помните, что большое население получит штраф за развитие, поэтому зерно необходимо не только для увеличения количества жителей, но и для поддержания большого населения.
  • Товары народонаселения — эти товары дадут бонусы счастью и продуктивности. Это также уменьшит риск восстания в данном регионе.
  • Технология и экономика — в эту категорию входят товары, которые предоставляют бонусы к налогам, торговле, лояльности, уровню цивилизации и технологиям.
  • Чтобы настроить торговый маршрут, вам нужны пункты Гражданской власти и регион или нация, у которых есть избыток ресурса. Если вы хотите импортировать его из-за рубежа, вы должны сначала получить торговые соглашения, прежде чем создавать торговый маршрут.

Торговые маршруты и торговые товары в Imperator: Rome

Каждый город может произвести 1 единицу данного ресурса, но каждая группа из 15 рабов даст дополнительную единицу. Излишки могут быть экспортированы. Вы также можете оставить излишки в провинции, чтобы вы могли заработать меньший бонус за этот конкретный ресурс в дополнение к основному бонусу. Если у вас есть избыток определенного ресурса в столице, вы получите специальный бонус для своей нации.

Источник https://wiki.strategycon.ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_Imperator:_Rome

Источник https://igry-gid.ru/voprosy/kak-investirovat-v-torgovye-puti-imperator-rome.html

Источник https://modeland.ru/articles/1277-torgovye-marshruty-i-torgovye-tovary-v-imperator-rome.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.